Поздравляю, тебе улыбнется... Эрнесто Че Гевара |
Товарищ Че! Аргентинский врач ставший великим революционером. Романтик, художник, путешественник. Самоотверженный борец за свободу и справедливость в странах Латинской Америки, а также в африканском Конго. Он появлялся там, где в нем нуждались. Человек великого мужества и могучей воли и просто красавец. ![]() |
Пройти тест |
четверг, 07 октября 2010
ААА!! Какой вокал, песни со смыслом))) Не люблю пустое. Я так рада что нашла свою группу
. Песни которые вдохнавляют, расслабляют, вызывают бурю эмоций! Он может оживить любой текст))
тыкать сюда
Ня, ня, ня!!!

тыкать сюда
Ня, ня, ня!!!
Вспомнила что во вторник был день самоуправления ииии)) И день учителя заодно) Мы с девочками скинулись на конфетки, подарили) Почти все уроки у нас вели девочки из нашего класса - прикольно так) Лепно получилось на информатике. Учитель сидел - крутился на кресле, с телефонм (вроде) и всех фоткал
. Когда "нацелились" на меня - среагировала сразу, отвернулась.. Фух.. очередной ужасной фотки не будет)
А сегодня в школе я готова была убиться - дико скучно еще и голова разболелась((

А сегодня в школе я готова была убиться - дико скучно еще и голова разболелась((
вторник, 05 октября 2010
Конечно я это уже говорила и не раз, но я решила взяться за учебу! Узнала что полноценно выучить русский язык можно за 8 - 10 месяцев, если учиться по 4 часа в день! Это шанс не провалить ГИА!!! Одна проблема - меня надо постоянно пинать и.. кормить. Черт какая я голодная!!! И...как я буду жить без музыки?! умру от скуки за неделю, надо менять телефон..чтобы на нем шла музыка....
Обществознание включает в себя начала психологии и общие рассуждения о «духовности». Обществознание — обобщающее название наук, изучающих общество в целом и общественные процессы. Под термин «обществознание» подпадают социология, культурология, немного - философия и др. Тоесть обществознание обьединяет в себе то, что мне нравится, но что дальше? По какой из категорий идти то? Моя жизнь - это промах рассудка. Точно
В 1000 раз я пыталась определиться с профессией и уже в который раз запуталась еще больше. интернет - это такая возможность!!!! здесь столько всего! НО БЛЯ НЕМОГУ НИЧЕГО НАЙТИ!!!!! Что мне дают эти две категории человек - человек, человек - художественный образ?! И че я сразу нашла себе профессию?!! Глупые тесты на проф. ориентацию ничего не дают...
Мне нравится философия, психология - в меру. Я люблю кино и книги. Мне нравится обществознание - самый лучший школьный предмет... Я просто грежу о професси фотографа, но ,увы, это не та "оснавательная" специальность которую я ищу(( Что мне вообще делать?! Пустить все на самотек?! Ага, щас! Я так не умею...
Мне нравится философия, психология - в меру. Я люблю кино и книги. Мне нравится обществознание - самый лучший школьный предмет... Я просто грежу о професси фотографа, но ,увы, это не та "оснавательная" специальность которую я ищу(( Что мне вообще делать?! Пустить все на самотек?! Ага, щас! Я так не умею...
2 полки учебников (из них одна четверть это ГИА и прочая х.., еще одна четверть это учебники по истории) С каждым днем я все меньше и меньше понимаю учебный материал.. надо постараться, только сил не хватает... АААА!!! Паника, паника! Что делать?! Экзамены висят надо мной тяжелой тучей... Что со мной будет когда они действительно будут рядом? Опять сидеть на валерьянке, которая уже не помогает?
Оу.. совсем забыла... У МЕНЯ ЖЕ ЕЩЕ СТОЛЬКО ТЕТРАДОК СТАРШЕЙ СЕСТРЫ...ЁПТ...

С каждым днем уходящего лета мне все хуже и хуже...
Что будет зимой? Как обычно - единственное что будет надо...спать. Сон единственный спаситель.
Ненавижу мой дом, все бесит в нем. после учебного дня я иду домой, холодно.
Звоню соседям потому что потеряла ключ от домофона..
Захожу домой, там меня никто не ждет..
Как только дверь открывается - кошка вылетает на площадку.
"Ты тоже не любишь этот дом, да?"
Шарю по всей кухне в поиске еды - остаюсь голодной
Я скоро здохну от голода((( А я хочу номальную семью..
Хочу чтобы когда я приходила, меня встречали!
Хочу чтобы мама была дома, хочу заходя чувствовать запах еды!!!!
Но такого никогда не будет.. Ебать мою жизнь... Единственное мое утешение - музыка.
Я включаю любимую Арию и отдыхаю.. Буду и дальше так отдыхать.. пока живот к ребрам совсем не прилипнет
Что будет зимой? Как обычно - единственное что будет надо...спать. Сон единственный спаситель.
Ненавижу мой дом, все бесит в нем. после учебного дня я иду домой, холодно.
Звоню соседям потому что потеряла ключ от домофона..
Захожу домой, там меня никто не ждет..
Как только дверь открывается - кошка вылетает на площадку.
"Ты тоже не любишь этот дом, да?"
Шарю по всей кухне в поиске еды - остаюсь голодной
Я скоро здохну от голода((( А я хочу номальную семью..
Хочу чтобы когда я приходила, меня встречали!
Хочу чтобы мама была дома, хочу заходя чувствовать запах еды!!!!
Но такого никогда не будет.. Ебать мою жизнь... Единственное мое утешение - музыка.
Я включаю любимую Арию и отдыхаю.. Буду и дальше так отдыхать.. пока живот к ребрам совсем не прилипнет
воскресенье, 03 октября 2010
Он с детства был слаб, он познал унижения.
Изгой в этом мире искал силы суть,
И в книгах волшебных, найдя утешение,
Ступил на извилистый магии путь.
Он не просил, не просил помочь -
Он видел свет, он знал ответ.
Он не хотел, не хотел, но ночь
В его душе оставит след!
Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон!
И вот он хозяин своих заклинаний
И солнечный день обратить может в ночь,
Но время пришло, и нет больше желаний
И магия больше не в силах помочь.
Он не просил, не просил помочь -
Он видел свет, он знал ответ.
Он не хотел, не хотел, но ночь
В его душе оставит след!
Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон!
Черный балахон
Не спасет тебя от страшных снов.
Погребальный звон
По твоей душе колоколов.
Велика цена,
Ведь знание - это Власть,
Кто взлетел наверх,
Может низко пасть.
Надо собрать Волю в кулак,
К свету лицом встав, сделать шаг,
Ну а пока ты Черный Маг!
В магическом пламени книги сгорают,
Душа чародея пылает в огне -
Ведь с магией вместе он сам умирает,
Но новую жизнь он найдет в Новом Дне!
Он не просил, не просил помочь -
Он видел свет, он знал ответ.
Он не хотел, не хотел, но ночь
В его душе оставит след!
Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон!
Черный балахон
Не спасет тебя от страшных снов.
Погребальный звон
По твоей душе колоколов.
Велика цена,
Ведь знание - это Власть,
Кто взлетел наверх,
Может низко пасть.
Надо собрать Волю в кулак,
К свету лицом встав, сделать шаг,
Ну а пока ты Черный Маг!
Ты Черный Маг.
Черный Маг!!!
Изгой в этом мире искал силы суть,
И в книгах волшебных, найдя утешение,
Ступил на извилистый магии путь.
Он не просил, не просил помочь -
Он видел свет, он знал ответ.
Он не хотел, не хотел, но ночь
В его душе оставит след!
Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон!
И вот он хозяин своих заклинаний
И солнечный день обратить может в ночь,
Но время пришло, и нет больше желаний
И магия больше не в силах помочь.
Он не просил, не просил помочь -
Он видел свет, он знал ответ.
Он не хотел, не хотел, но ночь
В его душе оставит след!
Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон!
Черный балахон
Не спасет тебя от страшных снов.
Погребальный звон
По твоей душе колоколов.
Велика цена,
Ведь знание - это Власть,
Кто взлетел наверх,
Может низко пасть.
Надо собрать Волю в кулак,
К свету лицом встав, сделать шаг,
Ну а пока ты Черный Маг!
В магическом пламени книги сгорают,
Душа чародея пылает в огне -
Ведь с магией вместе он сам умирает,
Но новую жизнь он найдет в Новом Дне!
Он не просил, не просил помочь -
Он видел свет, он знал ответ.
Он не хотел, не хотел, но ночь
В его душе оставит след!
Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон!
Черный балахон
Не спасет тебя от страшных снов.
Погребальный звон
По твоей душе колоколов.
Велика цена,
Ведь знание - это Власть,
Кто взлетел наверх,
Может низко пасть.
Надо собрать Волю в кулак,
К свету лицом встав, сделать шаг,
Ну а пока ты Черный Маг!
Ты Черный Маг.
Черный Маг!!!
читать дальше
Луна в момент рождения расположена:
16°24'16" Скорпион (Ведический Зодиак),
10°12'8" Стрелец (Западный Зодиак).
Ваша звезда: Изидис - Дельта Скорпиона, голубой карлик, 2-й звездной величины.
Индийское название: Анурадха (Anuradha).Анурадха - 'дева', божественная звезда, мягкая по природе. Ее название может быть переведено, как 'звезда, зовущая других людей к деятельности', это указывает, что человек, родившийся под этой звездой, может быть организатором. Другой перевод - 'звезда успеха' - смысл здесь очевиден. Также название может быть переведено как 'последователь Радхи', что указывает на духовные наклонности. Радха - женское проявление энергии Бога, поощряющая все живые существа служить Богу. Такой человек является странником, он предан духовным занятиям, не способен терпеть голод и жажду, он добр, красив, часто пребывает в удрученном, угнетенном настроении, живет вдали от места своего рождения, любит семейную жизнь, связан с различными клубами и обществами, испытывает трудности в контроле своего питания, несколько неловок в обществе. Более подробно: мужчины, женщины. Ваша звезда © Шаунака 108.OM
Женщины, рожденные под влиянием Анурадхи
Красивые, стройные. Открытые, чистосердечные. Любят жить просто. Могут блистать на административной работе. Их любят друзья, они интересуются музыкой и искусством. Могут стать профессиональными танцовщицами или музыкантами. Религиозны, добродетельны, преданы мужу, хорошие матери и воспитатели. Заботятся о родственниках. Возможны частые головные боли.
16°24'16" Скорпион (Ведический Зодиак),
10°12'8" Стрелец (Западный Зодиак).
Ваша звезда: Изидис - Дельта Скорпиона, голубой карлик, 2-й звездной величины.
Индийское название: Анурадха (Anuradha).
Женщины, рожденные под влиянием Анурадхи
Красивые, стройные. Открытые, чистосердечные. Любят жить просто. Могут блистать на административной работе. Их любят друзья, они интересуются музыкой и искусством. Могут стать профессиональными танцовщицами или музыкантами. Религиозны, добродетельны, преданы мужу, хорошие матери и воспитатели. Заботятся о родственниках. Возможны частые головные боли.
Картинки про кота Саймона | ||||
| ||||
все гадания на aeterna.ru |
суббота, 02 октября 2010

Не хочу сейчас писать про аниме фест. Не люблю отписки.. напишу потом. красиво, ясно, подробно и понятно..потом
______________________________________
- Как вы относитесь к геям?
- Я к ним не отношусь
______________________________________
- Как вы относитесь к геям?
- Я к ним не отношусь
пятница, 01 октября 2010

Не мое..
На самом деле, все мы делимся не на белых и черных, мужчин и женщин или евреев и агентсмитов. Мы делимся на отличников и двоечников. И между нами веками длится классовая борьба.
Отличники встают рано, причем далеко не всегда потому, что они - жаворонки. Они встают рано потому, что им надо. Если рано им случайно вставать не надо, они встают поздно. Поздно - это в десять утра. Ну ладно, в одиннадцать. Самый край - в двенадцать, со словами "сколько можно спать". Отличникам вообще свойственно задавать самим себе и окружающим риторические вопросы. Например, "когда, если не сегодня, я буду это делать?", "сколько твоё безделье может продолжаться?" и "неужели ты не понимаешь, что...". "Неужели ты не понимаешь?" - ключевой вопрос отличников. Они не понимают, как можно не понимать.
Двоечники не понимают.
Отличники работают в системах. Им это важно. При этом им важно, чтобы в системе, где они работают, их ценили. Если в системе, где они работают, их не ценят, отличники ищут новую систему. Самая большая награда для отличника - когда система их сначала не ценила, а теперь ценит. Самое страшное наказание - провалиться в глазах системы. Если отличника спросить "кто ты", он честно ответит: "инженер-технолог".
Если спросить "кто ты" двоечника, он ответит "Вася".
Основная причина всех действий отличника - убежденность, что так надо. Надо хорошо учиться, надо получать хорошие оценки за экзамены, надо найти хорошую работу (а как же иначе?), а на этой хорошей работе надо сделать карьеру, потому что карьеру делать надо. Да, еще по той же причине они моют грязную посуду.
Двоечники тоже моют грязную посуду. Когда заканчивается чистая.
Первичное расслоение происходит в школе. Отличника узнать легко, и вовсе не по очкам или по умному лицу. Отличник - это тот, кто Делает Уроки. Каждый день. Приходит домой после школы, переодевается в домашнюю одежду, разогревает обед, обедает - и садится. Иной отличник скор и легок, поэтому садится он на полчаса, и за полчаса у него всё готово. Другой отличник основателен и упорен, поэтому его уроки делаются целый вечер. Есть даже такие, которые ежедневно делают Уроки на Послезавтра - но это особая категория человечества, и речь сейчас не о них.
Сделав уроки, отличник улыбается и потягивается. Если он - Истинный Отличник, он может после этого еще и собрать портфель. Впрочем, это необязательно существуют экземпляры, за которых все десять школьных лет портфель собирают мамы.
А теперь быстро поднимите руку те, кто регулярно строчил домашнюю математику на подоконнике в туалете напротив кабинета химии на пятом этаже. С вами всё ясно. Вы наверняка еще помните, что на средней величины домашнее задание нужна обычная перемена (десять минут) в пятом классе, и большая (двадцать) - в восьмом. Что? Не "строчил", а "сдувал"? Сами вы "сдувал". Чтобы спокойно списать задание по любому предмету, не нужна никакая перемена. Нужна последняя парта и урок биологии. Можно литературы.
Но сдувание - это детский сад. Высший пилотаж двоечника - сделать домашнее задание самому, причем на том самом уроке, на который он задан. Желательно сидя не на последней, а на первой парте. Сделать блестяще, с выдумкой, с переподвыподвертом и, сделав, немедленно вызваться отвечать. Ответить так, что преподаватель заплачет от восторга, получить законную пятерку с бантиком и, сев на место, углубиться наконец в чтение второго тома сочинения Освальда Шпенглера "Закат Европы". Ради которого и нужно было ответить добровольно, чтоб потом не дергали. На такое способен только истинный, глубинный, не побоюсь этого слова, духовный двоечник. Которому в общем-то все равно, чем заниматься, лишь бы было интересно и не дергали. К сожалению, сочетание "интересно" и "не дергали" в школе (да и в жизни) бывает редко, поэтому ради своего смысла жизни двоечнику приходится трудиться куда упорней, чем отличнику. Если он, конечно, достаточно трудолюбив, чтобы это делать.
Оценки не говорят нам ни о чем. На доске "Гордость школы" висят вперемешку как портреты отличников, так и портреты двоечников. У последних ничуть не меньше высоких оценок, похвальных грамот и побед на физико-математических олимпиадах, а среди первых есть масса хмурых середнячков. Дело не в баллах, дело в подходе.
Отличник на любое
- Зачем?
отвечает
- Надо!
Двоечник на любое
- Надо!
отвечает
- Зачем?
* * *
По окончании школы отличники и двоечники выкатываются в большую жизнь. Отличникам там легко, слово "надо" ведёт их за собой. Двоечникам сложнее: им приходится изо всех сил думать, как бы выкрутиться так, чтобы ничем не поступиться. Поступаться двоечники не любят. Это, пожалуй, второе существенное различие между двумя классами: отличник твёрдо знает, чем нужно и должно поступиться, дабы достичь того, чего Надо достичь. Двоечник абсолютно уверен, что поступаться не имеет смысла ничем, поэтому поступается он только тем, что ему неважно. Ему многое неважно. Собственно, ему по-прежнему важно исключительно чтобы было интересно и особо не дёргали. В слове "особо" проявляется последняя уступка, которую двоечник делает обществу.
Отличник работает как плуг: равномерно пашет, оставляя за собой глубокую борозду.
Двоечник работает как взрыв. Пусто, пусто, пусто, покер.
И отличники, и двоечники бывают талантливыми. И двоечники, и отличники бывают блестящими. Из блестящих отличников получаются миллионеры и президенты корпораций, а из блестящих двоечников - писатели-поэты, программисты-инженеры и прочая творческая соль земли, не отягощенная излишней социализацией.
Из нормальных способных отличников выходят хорошие специалисты с приличной зарплатой. Из нормальных способных двоечников получаются люди свободных профессий, работающие на себя и получающие то штуку в день, то фигу в месяц. К тому же, в любой системе исправно кормится довольно большое количество двоечников, которые время от времени подают более или менее гениальные идеи, за что им сквозь зубы прощают постоянные опоздания, отпуска в самый неподходящий момент и непрерывные кончины любимых родственников во все остальное время.
Из неудачных отличников всё равно получаются неплохие специалисты с нормальной зарплатой - просто потому, что абсолютно неудачных отличников не бывает. Отличники так устроены: они не в состоянии работать плохо.
А вот что получается из неудачных двоечников, не знает никто. Потому что кто же из гордых двоечников сознается даже себе самому в том, что именно он - неудачный?
Два класса, как и положено, испытывают друг к другу классовую ненависть. Отличники считают двоечников везучими бездельниками, получающими дары от жизни за красивые глаза. Если при этом конкретный двоечник хотя бы неудачлив в той сфере, которая кажется отличнику наиболее важной (скажем, у него постоянно нет денег, потому что он не готов работать в системе, или он лишен личной жизни, потому что кто ж пойдет за такое счастье), отличники готовы отнестись к нему снисходительно. Но если двоечник живет, как считает нужным, работает, как ему нравится, имеет за это много денег и счастливо влюблён - любой отличник при виде него испытает законное возмущение. Лучше всего двоечнику быть пьяницей - тогда отличники будут его любить. Потому что сами они, разумеется, никогда.
Двоечники, со своей стороны, убеждены, что отличники - примитивные зануды, не умеющие вставать не по будильнику и жить не по указке. Смягчить их отношение может, допустим, явное отвращение отличника к собственной работе. Или небольшая клиническая депрессия, а еще лучше - нервный срыв. Или хотя бы осознание отличником бедности своей серенькой дорожки перед вершинами горного пути свободного двоечника. Если же отличник занят важным и интересным делом, получает большие деньги, здоров и хоть убей не понимает, чем его жизнь хуже жизни Ван Гога без ушей - гордая птица двоечник будет его презирать. Это презрение сродни тому, которым обливает веснушчатый пацан с дыркой на штанах и пальцами в чернилах аккуратного мальчика с челочкой и носовым платком.
Зато тот, с веснушками, может бегать по лужам и пинать консервные банки. Зато этого, с челочкой, постоянно ставят ему в пример. В глубине души оба класса смутно завидуют друг другу - потому что та, вторая сторона, умеет то, чего не умеет эта.
* * *
Отличница точно знает, что в доме должна быть еда, в холодильнике - продукты, а полы в квартире надо мыть хотя бы раз в неделю.
Двоечница считает, что между мужчиной и женщиной должно быть равноправие. Равноправие выражается в том, что она выходит за него замуж, а он делает за неё всё остальное.
Отличница заводит детей, потому что она женщина, воспитывает их - потому, что она мать, и помогает родителям, потому что она дочь.
Двоечница заводит детей, потому что интересно, какие у них будут рожи, не воспитывает их вообще, потому что и так сойдет, и помогает родителям, потому что иначе они не отстанут.
Отличница никогда не пустит своего мужа на работу в грязной рубашке.
Двоечница не считает нужным проверять, надел ли он рубашку вообще.
Отличница скорее удавится, чем подаст семье на ужин сосиски.
Двоечница скорее удавится, чем задумается об ужине.
Да, а еще отличницы умеют гладить. Бельё. Утюгом. Двоечницы, как правило, считают, что "чистое" означает "красивое", а гладят чаще всего голую кожу. Рукой. Впрочем, это отличницы тоже умеют - когда находят время, свободное от дел.
А зато отличница следит за модой, за фигурой, за лишним весом и за репутацией семьи.
А зато двоечница не знает, что слово "оргазмы" существует в единственном числе.
Логично было бы предположить, что межклассовых браков почти не бывает, но это не так. Двоечники часто любят отличниц - потому как порядок в доме и без вопросов ясно, кто у нас в паре блин творческая личность. Отличники порой влюбляются в двоечниц - потому что стирать носки невелико искусство, а вот настолько искренне улыбаться, спрашивая "милый, что у нас на ужин?", умеет далеко не всякий.
Создаются, безусловно, и идеальные пары. Двое отличников, живущие вместе, могут достичь невиданых карьерных высот, заработать миллионы, выстроить огромный дом и вырастить кучу румяных детей. А влюбленные двоечники способны изобрести вечный двигатель, соорудить из него ероплан и улететь куда-нибудь к такой-то матери и всеобщему удовлетворению.
Но двоим отличникам при этом часто невыносимо скучно друг с другом.
А пара двоечников зарастёт грязью по уши и умрёт от голода, потому что ни один из них не согласится встать пораньше, чтобы пойти и получить на вечный двигатель патент. Точнее, один согласится, но проспит. А второй пообещает его разбудить, но забудет.
* * *
Вы считаете, я преувеличиваю?
Ну да. Я и сам так считаю.
Но попробуйте вспомнить, в котором часу вы сегодня вставали. И кто при этом лежал с вами рядом. И что он делал. И что вы о нем подумали.
И почему вы ему этого не сказали.
На самом деле, все мы делимся не на белых и черных, мужчин и женщин или евреев и агентсмитов. Мы делимся на отличников и двоечников. И между нами веками длится классовая борьба.
Отличники встают рано, причем далеко не всегда потому, что они - жаворонки. Они встают рано потому, что им надо. Если рано им случайно вставать не надо, они встают поздно. Поздно - это в десять утра. Ну ладно, в одиннадцать. Самый край - в двенадцать, со словами "сколько можно спать". Отличникам вообще свойственно задавать самим себе и окружающим риторические вопросы. Например, "когда, если не сегодня, я буду это делать?", "сколько твоё безделье может продолжаться?" и "неужели ты не понимаешь, что...". "Неужели ты не понимаешь?" - ключевой вопрос отличников. Они не понимают, как можно не понимать.
Двоечники не понимают.
Отличники работают в системах. Им это важно. При этом им важно, чтобы в системе, где они работают, их ценили. Если в системе, где они работают, их не ценят, отличники ищут новую систему. Самая большая награда для отличника - когда система их сначала не ценила, а теперь ценит. Самое страшное наказание - провалиться в глазах системы. Если отличника спросить "кто ты", он честно ответит: "инженер-технолог".
Если спросить "кто ты" двоечника, он ответит "Вася".
Основная причина всех действий отличника - убежденность, что так надо. Надо хорошо учиться, надо получать хорошие оценки за экзамены, надо найти хорошую работу (а как же иначе?), а на этой хорошей работе надо сделать карьеру, потому что карьеру делать надо. Да, еще по той же причине они моют грязную посуду.
Двоечники тоже моют грязную посуду. Когда заканчивается чистая.
Первичное расслоение происходит в школе. Отличника узнать легко, и вовсе не по очкам или по умному лицу. Отличник - это тот, кто Делает Уроки. Каждый день. Приходит домой после школы, переодевается в домашнюю одежду, разогревает обед, обедает - и садится. Иной отличник скор и легок, поэтому садится он на полчаса, и за полчаса у него всё готово. Другой отличник основателен и упорен, поэтому его уроки делаются целый вечер. Есть даже такие, которые ежедневно делают Уроки на Послезавтра - но это особая категория человечества, и речь сейчас не о них.
Сделав уроки, отличник улыбается и потягивается. Если он - Истинный Отличник, он может после этого еще и собрать портфель. Впрочем, это необязательно существуют экземпляры, за которых все десять школьных лет портфель собирают мамы.
А теперь быстро поднимите руку те, кто регулярно строчил домашнюю математику на подоконнике в туалете напротив кабинета химии на пятом этаже. С вами всё ясно. Вы наверняка еще помните, что на средней величины домашнее задание нужна обычная перемена (десять минут) в пятом классе, и большая (двадцать) - в восьмом. Что? Не "строчил", а "сдувал"? Сами вы "сдувал". Чтобы спокойно списать задание по любому предмету, не нужна никакая перемена. Нужна последняя парта и урок биологии. Можно литературы.
Но сдувание - это детский сад. Высший пилотаж двоечника - сделать домашнее задание самому, причем на том самом уроке, на который он задан. Желательно сидя не на последней, а на первой парте. Сделать блестяще, с выдумкой, с переподвыподвертом и, сделав, немедленно вызваться отвечать. Ответить так, что преподаватель заплачет от восторга, получить законную пятерку с бантиком и, сев на место, углубиться наконец в чтение второго тома сочинения Освальда Шпенглера "Закат Европы". Ради которого и нужно было ответить добровольно, чтоб потом не дергали. На такое способен только истинный, глубинный, не побоюсь этого слова, духовный двоечник. Которому в общем-то все равно, чем заниматься, лишь бы было интересно и не дергали. К сожалению, сочетание "интересно" и "не дергали" в школе (да и в жизни) бывает редко, поэтому ради своего смысла жизни двоечнику приходится трудиться куда упорней, чем отличнику. Если он, конечно, достаточно трудолюбив, чтобы это делать.
Оценки не говорят нам ни о чем. На доске "Гордость школы" висят вперемешку как портреты отличников, так и портреты двоечников. У последних ничуть не меньше высоких оценок, похвальных грамот и побед на физико-математических олимпиадах, а среди первых есть масса хмурых середнячков. Дело не в баллах, дело в подходе.
Отличник на любое
- Зачем?
отвечает
- Надо!
Двоечник на любое
- Надо!
отвечает
- Зачем?
* * *
По окончании школы отличники и двоечники выкатываются в большую жизнь. Отличникам там легко, слово "надо" ведёт их за собой. Двоечникам сложнее: им приходится изо всех сил думать, как бы выкрутиться так, чтобы ничем не поступиться. Поступаться двоечники не любят. Это, пожалуй, второе существенное различие между двумя классами: отличник твёрдо знает, чем нужно и должно поступиться, дабы достичь того, чего Надо достичь. Двоечник абсолютно уверен, что поступаться не имеет смысла ничем, поэтому поступается он только тем, что ему неважно. Ему многое неважно. Собственно, ему по-прежнему важно исключительно чтобы было интересно и особо не дёргали. В слове "особо" проявляется последняя уступка, которую двоечник делает обществу.
Отличник работает как плуг: равномерно пашет, оставляя за собой глубокую борозду.
Двоечник работает как взрыв. Пусто, пусто, пусто, покер.
И отличники, и двоечники бывают талантливыми. И двоечники, и отличники бывают блестящими. Из блестящих отличников получаются миллионеры и президенты корпораций, а из блестящих двоечников - писатели-поэты, программисты-инженеры и прочая творческая соль земли, не отягощенная излишней социализацией.
Из нормальных способных отличников выходят хорошие специалисты с приличной зарплатой. Из нормальных способных двоечников получаются люди свободных профессий, работающие на себя и получающие то штуку в день, то фигу в месяц. К тому же, в любой системе исправно кормится довольно большое количество двоечников, которые время от времени подают более или менее гениальные идеи, за что им сквозь зубы прощают постоянные опоздания, отпуска в самый неподходящий момент и непрерывные кончины любимых родственников во все остальное время.
Из неудачных отличников всё равно получаются неплохие специалисты с нормальной зарплатой - просто потому, что абсолютно неудачных отличников не бывает. Отличники так устроены: они не в состоянии работать плохо.
А вот что получается из неудачных двоечников, не знает никто. Потому что кто же из гордых двоечников сознается даже себе самому в том, что именно он - неудачный?
Два класса, как и положено, испытывают друг к другу классовую ненависть. Отличники считают двоечников везучими бездельниками, получающими дары от жизни за красивые глаза. Если при этом конкретный двоечник хотя бы неудачлив в той сфере, которая кажется отличнику наиболее важной (скажем, у него постоянно нет денег, потому что он не готов работать в системе, или он лишен личной жизни, потому что кто ж пойдет за такое счастье), отличники готовы отнестись к нему снисходительно. Но если двоечник живет, как считает нужным, работает, как ему нравится, имеет за это много денег и счастливо влюблён - любой отличник при виде него испытает законное возмущение. Лучше всего двоечнику быть пьяницей - тогда отличники будут его любить. Потому что сами они, разумеется, никогда.
Двоечники, со своей стороны, убеждены, что отличники - примитивные зануды, не умеющие вставать не по будильнику и жить не по указке. Смягчить их отношение может, допустим, явное отвращение отличника к собственной работе. Или небольшая клиническая депрессия, а еще лучше - нервный срыв. Или хотя бы осознание отличником бедности своей серенькой дорожки перед вершинами горного пути свободного двоечника. Если же отличник занят важным и интересным делом, получает большие деньги, здоров и хоть убей не понимает, чем его жизнь хуже жизни Ван Гога без ушей - гордая птица двоечник будет его презирать. Это презрение сродни тому, которым обливает веснушчатый пацан с дыркой на штанах и пальцами в чернилах аккуратного мальчика с челочкой и носовым платком.
Зато тот, с веснушками, может бегать по лужам и пинать консервные банки. Зато этого, с челочкой, постоянно ставят ему в пример. В глубине души оба класса смутно завидуют друг другу - потому что та, вторая сторона, умеет то, чего не умеет эта.
* * *
Отличница точно знает, что в доме должна быть еда, в холодильнике - продукты, а полы в квартире надо мыть хотя бы раз в неделю.
Двоечница считает, что между мужчиной и женщиной должно быть равноправие. Равноправие выражается в том, что она выходит за него замуж, а он делает за неё всё остальное.
Отличница заводит детей, потому что она женщина, воспитывает их - потому, что она мать, и помогает родителям, потому что она дочь.
Двоечница заводит детей, потому что интересно, какие у них будут рожи, не воспитывает их вообще, потому что и так сойдет, и помогает родителям, потому что иначе они не отстанут.
Отличница никогда не пустит своего мужа на работу в грязной рубашке.
Двоечница не считает нужным проверять, надел ли он рубашку вообще.
Отличница скорее удавится, чем подаст семье на ужин сосиски.
Двоечница скорее удавится, чем задумается об ужине.
Да, а еще отличницы умеют гладить. Бельё. Утюгом. Двоечницы, как правило, считают, что "чистое" означает "красивое", а гладят чаще всего голую кожу. Рукой. Впрочем, это отличницы тоже умеют - когда находят время, свободное от дел.
А зато отличница следит за модой, за фигурой, за лишним весом и за репутацией семьи.
А зато двоечница не знает, что слово "оргазмы" существует в единственном числе.
Логично было бы предположить, что межклассовых браков почти не бывает, но это не так. Двоечники часто любят отличниц - потому как порядок в доме и без вопросов ясно, кто у нас в паре блин творческая личность. Отличники порой влюбляются в двоечниц - потому что стирать носки невелико искусство, а вот настолько искренне улыбаться, спрашивая "милый, что у нас на ужин?", умеет далеко не всякий.
Создаются, безусловно, и идеальные пары. Двое отличников, живущие вместе, могут достичь невиданых карьерных высот, заработать миллионы, выстроить огромный дом и вырастить кучу румяных детей. А влюбленные двоечники способны изобрести вечный двигатель, соорудить из него ероплан и улететь куда-нибудь к такой-то матери и всеобщему удовлетворению.
Но двоим отличникам при этом часто невыносимо скучно друг с другом.
А пара двоечников зарастёт грязью по уши и умрёт от голода, потому что ни один из них не согласится встать пораньше, чтобы пойти и получить на вечный двигатель патент. Точнее, один согласится, но проспит. А второй пообещает его разбудить, но забудет.
* * *
Вы считаете, я преувеличиваю?
Ну да. Я и сам так считаю.
Но попробуйте вспомнить, в котором часу вы сегодня вставали. И кто при этом лежал с вами рядом. И что он делал. И что вы о нем подумали.
И почему вы ему этого не сказали.
В школе у меня было только два урока, прошли норм. Вынуждена была идти на флюрографию (я так не люблю больницы), но там слава Богу была женщина. Там ведь надо по пояс раздеваться
. А мне разрешили в топике остаться *вздох облегчения*
Уже третий день подряд мы с девочками мучаем друг другу нервы - рассказываем страшилки. А там еще и месото такое подходящее: сгоревший причал, река, пара развалин, какой-то завод, болото... и темно. с каждым днем все темнее
Если в мою голову заползает какая-то дурацкая мысль, она будет меня мучить пока светло не будет))
Завтра я иду на аниме фестиваль!
Счастью нету границ и билет уже куплен, так что... все в ажуре 

Уже третий день подряд мы с девочками мучаем друг другу нервы - рассказываем страшилки. А там еще и месото такое подходящее: сгоревший причал, река, пара развалин, какой-то завод, болото... и темно. с каждым днем все темнее

Если в мою голову заползает какая-то дурацкая мысль, она будет меня мучить пока светло не будет))
Завтра я иду на аниме фестиваль!


понедельник, 27 сентября 2010
Пните меня кто-нибудь чтобы я расшевелилась...


суббота, 25 сентября 2010
Переводчице Маше (Мадлен Джабраилова) предлагают халтуру: сопровождать кукольника из Великобритании Тома (Джетро Скиннер) в Москве, куда он приезжает, чтобы провести мастер-классы с молодыми актёрами кукольного театра. У героев на первый взгляд мало общего: Маша серьёзно относится к жизни и к тому, что о ней думают окружающие, Том же воспринимает мир как театр, игру. Но они оба одиноки (Маша всю жизнь провела за словарями, а для Тома единственный настоящий друг и собеседник — кукла-перчатка, с которой он не расстаётся ни на минуту), и это их сближает. Влюбившись в Тома, Маша меняется и, когда приходит время расставаться, с лёгкостью отпускает его: она готова начать новую жизнь)
Милое кино, с юмором. мне понравилось ^^
читать дальше
Милое кино, с юмором. мне понравилось ^^
читать дальше